Основные этапы проектирования мемориальных комплексов из гранита, мрамора и их значение.

Проектирование мемориальных комплексов

MARKOFFSTONE

Ваша взаимносить - наша работа

Создание уникального мемориального комплекса – это всегда процесс творческий и ответственный. Чем сложнее проект, тем больше опыта и таланта требуется художникам, скульпторам и каменотесам. Их основной рабочий материал – камень. При работе с камнем всегда присутствует доля риска. Трещины, сколы, неправильно выдержанные пропорции отдельной статуи или всего мемориального комплекса могут загубить многодневный труд, поскольку в большинстве случаев исправить подобные ошибки, бывает, уже невозможно.

Итальянский скульптор Бенвенуто Челлини как-то сказал: «Скульптура в восемь раз более великое искусство, чем все остальные виды изобразительного искусства, потому что у статуи восемь видов, и все они должны быть равно хороши». Поэтому любой большой, уникальной и сложной работе в области мемориальной архитектуры должен предшествовать процесс проектирования. А именно такие заказы и выполняет компания  Markoffstone.

Основные этапы проектирования

  1. На начальной стадии необходимо прояснить две вещи. Первое – как заказчик проекта представляет себе вид будущего мемориала. Это необходимо для создания художниками первоначальных эскизов.  Второе – определить примерные границы бюджета, выделенного на проект. При небольшом бюджете делать эскизные наброски многометровых композиций из бронзы и камня, украшенные барельефами, – пустая трата времени.
  2. Выполняется грубый набросок. С его помощью заказчик и художник начинают прояснять отдельные детали – форму архитектурной композиции, размеры и расположение объектов. Затем проект обрисовывается более скрупулезно, добавляются надписи и мелкие декоративные фрагменты. 
  3. Для визуального восприятия объема художник выполняет точную компьютерную 3D модель, на которой мемориал виден в нескольких ракурсах. Трехмерное моделирование дает возможность поэкспериментировать со стилем и формой ритуального комплекса, а также цветами и фактурой используемых материалов. Все это значительно ускоряет процесс работы художников и позволяет создавать уникальные объекты.
    Если на этом этапе заказчика что-то не устраивает, то изменяются концепция или отдельные элементы. Работа продолжается, пока все участники процесса не будут удовлетворены полученным результатом.
  4. На инновационном 3D принтере в точных пропорциях к оригиналу печатается прототип будущего мемориального комплекса. Такая трехмерная модель дает заказчику полное наглядное преставление о ритуальном объекте, стиле, целостности композиции, расположению отдельных элементов – стола, скамеек, вазонов и мелких деталей декора. Возможность увидеть мемориал с разных сторон и под разными углами снимает последние вопросы перед окончательным утверждением проекта. Если требуются отдельные корректировки в элементах оформления, то их можно оперативно внести и распечатать прототип повторно.
  5. По завершению этапа 3D проектирования становится окончательно понятным сколько и каких материалов требуется. Рассчитываются объемы обработки камня, резьбы и других видов работ. Составляется подробная спецификация на материалы и смета всего проекта. Для производственного цеха выполняются чертежи с точными размерами.

В проектировании нет незначительных этапов

Печать 3D модели позволяет избежать любых ошибок и создавать крупноразмерные объекты с точностью до нескольких миллиметров. Такой подход к созданию мемориальных комплексов позволяет добиться полной гармонии и законченности ритуального сооружения, когда все элементы композиции находятся строго на своих местах. При детальном проектировании удается учесть все мельчайшие нюансы, даже  такие, как изменения в режиме освещения в течение дня. Поэтому склепы, мемориальные комплексы  и памятники, изготавливаемые в Markoffstone, безупречны по качеству.

Специалисты компании уверены – архитектурное сооружение всегда должно гармонично вписаться в окружающий ландшафт. Все газоны, цветы, деревья  проектируется в едином стиле. Отдельные элементы дополняют друг друга и несут определенную смысловую нагрузку. Например, самшит и кипарисы смещают акценты в сторону траура и печали. Молодые яблоневые деревья также уместны в местах погребения, но они уже символизируют надежду и молодость. Важны даже такие аспекты, как форма кустов и деревьев и цвет их листьев. Колоновидные формы усиливают элемент торжественности и значимости мемориала. Пурпурный цвет растений работает также. 

Настоящие мемориальные художники и дизайнеры в процессе проектирования учитывают все возможные аспекты и нюансы. Для них не существует второстепенных деталей. Только так создается настоящая память, которая неподвластна времени.

Заказать звонок
+
Жду звонка!